2014-Ducati-Streetfighter-848-Right-Side-460x306Хотя и считается, что марка Ducati 848 рассчитана на новичков. Тем не менее байкеры любых возрастов любят этот мотоцикл. В его сердце табун из 134 лошадок. Стальная рама. Сидение от земли находится в 83см, что для спортивного байка чуть высоковато, но зато сидеть удобно(на месте водителя и не на дальние расстояния, а пассажирское сидение очень жесткое).

У Ducati 848 новый 8-клапанный десмодромный мотор L-тwin 848 объемом 849 см³. Обороты нарастают очень плавно, что помогает бороться с заносом мотоцикла. Расположение двигателя в раме (он сдвинут немного вперёд) обеспечивает хороший общий баланс и развесовку аппарата. Благодаря чему водителю легко контролировать мотоцикл на любой скорости.

Внешний вид его полностью скопирован с гоночного мотоцикла 1098, но по весу он легче его на 5кг. Общий вес 168кг и он довольно устойчив. Сравнивая эти две модели, нужно сказать, что 1098 призывает всё ваше внимание, необходимо быть всегда в напряжении, так как нельзя сделать ни одной ошибки. Нужно быть предельно осторожным и сконцентрированным работая ручкой газа и рычагом тормоза. А модель 848 позволяет водителю чувствовать себя более комфортно и расслаблено.

Его подножки очень высоко подняты и смещены вперёд, что позволяет укладывать мотоцикл на поворотах под очень острым углом. Благодаря более высокому расположению руля уменьшилась нагрузка на кисти рук. Ducati 848 оснащён мощнейшими подвесками и качественными тормозными системами. Радиальные тормоза Brembo с 4-поршнями. Многофункциональная приборная панель с широким дисплеем и не напрягающей глаза подсветкой, которая необходима в тёмное время суток и при плохих погодных условиях. Управляется панель здесь не кнопками, а джойстиками на руле, что было специально разработано для безопасности водителя. Фары у этой модели выглядят агрессивно, но работают на твёрдую пятерку.

2014-Ducati-Streetfighter-848-In-Action-1-460x306

Точная управляемость благодаря геометрии шасси и новенькой задней шине Pirelli Diablo Rosso Corso с профилем 180/60. Увеличенная на 5% в сравнении со стандартным форматом 180/55 боковинка дает максимум твердости на поворотах, и хорошо отшлифовывает дорожное полотно с неровностями.

В завершении можно сказать, что у итальянцев получился ещё один красивый, мощный и надежный спортивный мотоцикл, который полностью оправдывает свое название.