Triumph-675-Street-Triple-2013Мотоцикл Triumph 675 2013 года изначально создан для преодоления больших скоростей. Первоклассная спортивная модель с подвеской Ohlins оснащена новейшими технологиями. Великолепная управляемость наряду с мощным 3- цилиндровым двигателем делает этот мотоцикл одним из лучших в своих рядах. Совершенно новое шасси – также приняло на себя весь удар новых разработок, что и выделило  данный мотоцикл на общем фоне. Все это дает возможность продемонстрировать агрегату  интуитивную и четкую управляемость на трассах даже смешанного типа. Инженеры и разработчики Triumph 675 постарались над тем, чтобы пользователь мог самостоятельно настраивать элементы системы подвески (ссади и спереди, включая оригинальные установки сжатия низкой и высокой скорости). Таким образом, эксплуатация мотоцикла возможна практически на любом покрытии.

Разработка Triumph 675 оснащена уникальными моноблочными тормозными системами, что в итоге демонстрирует полную информативность, обратную связь с мотоциклистом и плавную динамику замедления. VIP- класса 675-кубовый двигатель обладает невероятной мощностью 126 л.с. и в сумме с макс крутящим моментом представленная модель мотоцикла является лучшей в своей линейке (на 2013 г). Новый модельный сезон начался с обновленной приборной панели и раскраской «Caspian Blue».

2013_Triumph_Daytona_675_426409_i0

Особенности Triumph 675 2013:

  • Узкая и невероятно легкая рама (aluminium), с полностью регулируемыми пользователем тормозными системами и подвесками всех уровней, что соответствует спортивному мотоциклу VIP разряда.
  • Агрегат предназначен для быстрой езды и способен преодолевать бездорожье.
  • Приборная LCD панель всегда предоставляет самую необходимую информацию: индикатор текущей передачи (востребованная функция в городских условиях  и на треке), программирование активной передачи, запись тайминга кругов трека.
  • Широкий выбор на аксессуары: тюнинговые выпускные системы quickshifter ™, весь набор для спортивных состязаний и многое другое.
  • Мощный двигатель с тремя цилиндрами, жидкостное охлаждение, 12 рабочих клапанов, DOHC.
  •  Облегченные колесные диски «обуты» в  Pirelli Diablo серии SuperCorsa SP.

Задняя подвеска разработки Kayaba со специальным расширительным бачком полностью регулируется при помощи поджатия пружины.