400Вот уже третье десятилетие достойное место в семье японских мотоциклов занимает спортивно-туристическая модель Kawasaki ZZR 400.

Изначально задуманный, как мотоцикл для начинающих, он, благодаря своей полноразмерности, очень скоро взлетел на самый пик популярности. От рождения получив удачный дизайн, Kawasaki ZZR 400 и сегодня смотрится весьма внушительно. Этому способствуют и его спортивность, и прекрасная обтекаемость, и приемлемая аэродинамика. Он  настолько удобен, что не создает проблем владельцу ни на городских дорогах, ни в дальних поездках.

«Зизер» — как любовно зовут его байкеры – скорость набирает легко и уверенно. Уже за 5 с половиной секунд он разгоняется до 100км. И хотя мотоцикл он не гоночный, для города все же является идеальным вариантом. Его большой вес никак не влияет на маневренность. Ветровая защита вполне обеспечивается обтекателями.

Ради справедливости надо сказать, что очень экономичным Kawasaki ZZR 400 не назовешь: на 100км ему требуется 8 литров. Но, учитывая его спортивно-туристическую направленность, причислим этот показатель к нормальному.

Kawasaki ZZR1400 sport car 2r257oz

Мотоцикл весьма комфортен. У него  приличные тормоза и жесткая рама. Эластичная работа силового агрегата на высоких оборотах включает и некоторую «спортивную нотку».  Очень приятно удивляет и  безукоризненная работа КПП.

501562

Прекрасный спортивный мотоцикл – пусть и не самый мощный – именно то, что нужно новичкам, основным — на сегодняшний день — потребителям ZZR. Правда, в большинстве своем они склонны к одной серьезной ошибке. Воспринимая мотоцикл, как истинный спортбайк, новички гоняют его, как говорится, «на всю катушку», что иногда оканчивается достаточно печально.

Kawasaki ZZR 400  и сегодня  популярен у тех, кто созрел для покупки первого мотоцикла. Встречают его по одежке, которая выглядит, кстати, солидно и достойно.  Радуют глаз как гладкие контуры, так и яркие  цвета в сочетании с отделкой отличного качества.

А чтобы ZZR 400 служил долгое время надежно и самоотверженно, после его приобретения необходимо  провести полное обслуживание, включая и замену масла.  Масло менять желательно после каждых 5000 км проезда. И тогда  с мотоциклом у вас  долгое время будет полное взаимопонимание!