zimaВы любите кататься на мотоцикле и проводите всю весну, все лето и аж до глубокой осени на своем двух колесном байке? Тогда вы просто обязаны знать о том, что вам необходимо делать, перед тем как оставить его на несколько месяцев в гараже, перед началом следующего сезона, если конечно вы не собрались его продать и купить в  следующем году новый. В таком случае, вам точно эта статья не пригодится.

Перво на перво, вы должны знать о том, что каждая техника, будь то мотоцикл или машина, любит чтобы все ее детали были хорошенько смазаны, ведь не зря бытует поговорка, «Новенький, еще даже весь в масле». Каждый металлический или резиновый предмет не переносит сильных морозов, он может испортиться, треснуть или проржаветь. А ведь потом ремонт может вылезти вам в копеечку. Масло это лекарство, от всех болезней.

Так, а что же делать с баком и бензином, который в нем находится? Слить весь до конца бензин не выйдет, как бы не старались, десять процентов топлива останется в патрубках и в поплавковой камере однозначно. Если конечно вы не собираетесь снимать сердце вашего железного коня и разбирать его по полочкам. В таком то  случае уж точно, ваш байк будет служить вам долгие века.

Итак, залейте полный бак бензином, и добавьте в него, исходя из дозировки, стабилизатор топлива. Он поможет вам и вашему другу, сохранить на максимальном уровне качество топлива, за время простоя. Но помните, что только правильно рассчитанная порция сделает свое дело верно, но если перелить, можно сделать хуже, ведь рассчитанные нормы удовлетворяют  только автомобильным бакам.

Как поступить с аккумуляторной батареей, стоит ли отсоединять клемы и будет ли достаточно нескольких минут для прогрева мотоцикла раз в неделю? Ответим Вам честно, — нет не хватит пары минут, и даже 20 минут будет мало, так как за этот промежуток времени генератор не сможет преобразовать необходимое количество энергии, для того чтобы аккумулятор запитался. Скорее всего вы просто быстрее его угробите.  По этому, — Да, аккумулятор лучше отключать и Нет, лучше его не заводить, если конечно не хотите приобрести новый, к началу следующего сезона.

В целом вы должны помнить одно, как вы будете себя вести с вашим железным другом, так и он будет служить вам на протяжении всего срока эксплуатации, и поверьте не важно какой у него возраст, самое важное, какой у него хозяин!

Живете в Швеции и не знаете где заказать малярные работы? Местные компании загибают цены и делают работу с неохотой? Это стандратная ситуация. Обратите внимание на målerifirma Upplands Väsby. Ребята настоящие профессионалы своего дела.